ПО ОРШЕ И РАЙОНУ НА СКЛАДНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
 

Как-то издавна сложилось мнение, что в Восточной Беларуси  чего-нибудь мало-мальски интересного для путешественников  не бывает. А дальше Борисова в том направлении путешествовать вообще неинтересно и, с учетом расстояния и времени, которое надо затратить на преодоление этого расстояния со всех сторон нерентабельно. Я всегда считал, что все не так. Расстояние уже можно победить с помощью швейцарской электрички, вместо 4-х часов на дорогу затрачивается 2 с небольшим, ну а всякого рода интересных объектов, способных заинтересовать путешественника и в самой Орше и вокруг множество. Да и сам город древний, с обилием сохранившихся древних зданий и просто интересный сам по себе.

В общем, купил билет и поехал.

Не успев толком заскучать, оказался в Орше.

 

 

В региональных электричках, в отличие от их коллег, курсирующих на городских линиях, велосипед, несмотря на наличие специально оборудованного места в вагоне, можно перевозить только в разобранном и упакованном виде. Зато бесплатно. Не желая заморачиваться возней со сборкой-разборкой-упаковкой, поехал на маленьком складном Дахоне, который обычно возит меня на работу.

15 секунд, и велосипед сложен

 

 

Ещё 15 секунд и запакован в специальную сумку Dahon Carry On

 

 

Просто, быстро и компактно. А в разложенном виде получается довольно удобный и шустрый велик.

 

 

В Орше большой железнодорожный узел, кроме дорог Брест – Москва и Петербург – Одесса есть ещё различные  ветки, разбегающиеся в различных направлениях. Все это изобилие рельсов, вагонов и тепловозов собирается вместе на этом вокзале. Вокзал разделен на пассажирскую часть и товарную. Пассажирский вокзал обычный, а море товарных составов теряется где-то за горизонтом…

 

 

Над всем этим путевым развитием есть длинный пешеходный мост, по которому можно либо направиться в сторону самого города,

 

 

Либо, немножко покатавшись по мосту на велосипеде, отправиться в северном направлении, куда я и двинулся в к деревне Немерово.

 

 

Выехал из Орши по улице Чугуночной (так гласила написанная на трасянке табличка).

Улица как улица, обычная городская окраина.

 

 

Город закончился. Немного асфальта среди дач и полей.

 

 

Вскоре появился необходимый поворот налево. Табличка указывает, что это серьезная дорога, которой даже присвоен номер.

 

 

Появились первые лужи

 

 

Велосипед, до этого хоть и катавший в далекие путешествия, но видевший только асфальт, городские улицы и укатанные парковые дорожки был несколько озадачен, куда это мы

 

 

Худо-бедно с первой грунтовкой справились, сырой, слежавшийся песок накату не мешал, колеса не зарывались, подъемы проезжались легко, а спуски быстро.

 

 

Под мостом пересек дорогу Минск – Москва.

 

 

Один из тех подъёмов, на которые Дахон, благодаря маленьким колесам, проезжались легко. По крайней мере, меня такие подъемы не напрягали…

 

 

 

на главную   1 2 3 4 5 6 след